Вопросы и ответы


Подробная информация о доставке по Екатеринбургу и в регионы России, обмене/возврате и гарантии изложена в соответствующих разделах.
Если вы не нашли здесь ответа на свой вопрос, можете задать его нашим менеджерам по телефонам (343) 200-66-24, 8-800-555-66-24 или воспользовавшись формой обратной связи.

«Настоящие» ли часы у вас в продаже, и каковы гарантии их подлинности?
Все часы, представленные в нашем интернет-магазине, оригинальные (подлинные), что доказывают сертификаты. С ними вы можете ознакомиться в соответствующем разделе. При необходимости, мы можем предоставить вам копию сертификата их подлинности.

Можно ли заказать несколько моделей часов на выбор?
Да, мы предоставляем до 3-х часов на выбор. 

Можно ли подъехать к вам в магазин, чтобы посмотреть и примерить часы?
Мы специализируемся торговлей часами через интернет. Розничная точка продаж (точка выдачи товара) находиться по адресу  г. Екатеринбург, пр.Космонавтов 20, 2 этаж.

Весь ассортимент часов представлен на нашем сайте, в зале выставить все часы не возможно. 

Можно ли встретиться с курьером у станции метро, в торговом центре и т.п.?
К сожалению, наши курьеры не встречаются с покупателями у метро или в общественных местах, а доставляют заказ только на конкретный адрес.

Необходимо ли оплачивать доставку, если я хочу отказаться от заказа?
Нет, в случае отказа от заказа курьерская доставка клиентом не оплачивается.

Что помимо часов входит в комплект покупки?
Кроме часов в комплекте с ними дается оригинальный футляр, инструкция, гарантийный талон и чек. В зависимости от производителя, комплект поставки может незначительно отличаться.

Дается ли гарантия на ваши часы и каков ее срок?
Да. Все представленные у нас часы подлинные, поэтому на них дается официальная гарантия, срок которой зависит от производителя и обычно составляет от 1 до 3 лет. И на все часы мы предаставлем 1 год гарантии от нашей компании. В случае чего Вы всегда можете обратиться в сервисный центр или к нам.

Куда обращаться в случае неисправности часов?
В авторизованный сервисный центр, указанный в гарантийном талоне, который дается в комплекте с вашими часами. При себе необходимо иметь гарантийный талон.

Я живу не в Екатеринбурге. Как рассчитать стоимость и срок доставки в мой город?
Рассчитывать ничего не нужно. Подробная информация о доставке и ее сроках находится в соответствующем разделе. Дополнительную информацию вы можете узнать у наших менеджеров по тел.: 8-800-555-66-24 (звонок по России бесплатный).

Я живу не в России, возможна ли доставка в другую страну?
К сожалению, нет. Доставка осуществляется только в пределах Р.Ф., наш курьер может встретиться с Вашим представителем в Екатеринбурге или в другом городе через курьерскую службу.

Можно ли забрать купленные часы самому, не заказывая их доставку?
Да, можно. Для этого у нас есть пункт самовывоза в Екатеринбурге. Адрес пункта самовывоза вы найдете в разделе доставки.

Что делать, если браслет часов оказался слишком большим для моего запястья?
Для этого необходимо с него снять одно или несколько звеньев. Это можно сделать либо самостоятельно, либо обратившись в авторизированный сервисный центр. Данная процедура выполняется быстро и стоит совсем недорого.
Если же вы решили снять звенья самостоятельно, просим вас обратить внимание, что часы с поврежденным или поцарапанным браслетом обмену/возврату не подлежат, поэтому советуем вам проявить предельную аккуратность.
Снятые звенья лучше сохранить, т.к. они могут вам понадобиться в дальнейшем.

При получении часов оказалось, что их ремешок (браслет) мне слишком мал. Можно ли их заменить на такие же, но с ремешком (браслетом) большей длины?
Часы продаются только с ремешком (браслетом) той длины, которую предусмотрел производитель. Если у вас рука нестандартной ширины, советуем уточнять размер ремешка (браслета) часов перед их покупкой.

Какой лучше выбрать тип механизма: кварцевый или механический?
С каким механизмом лучше выбрать часы – исключительно дело вкуса и личных предпочтений.
Кварцевые часы используют в качестве элемента питания батарейку (или аккумулятор в автокварцевых моделях). Механические же работают от ручного завода или заводятся автоматически от естественного движения руки (часы с автоподзаводом).
Кварцевые часы более точные и легкие, нежели механические, но, со временем, потребуют от вас замены батарейки.
Механика при этом является образцом классики часового дела, пользуется спросом у истинных ценителей, не требует замены батарейки, но менее точна, вследствие чего может понадобиться регулировка хода механических часов в сервисном центре.

Бывают ли часы водонепроницаемыми?
Полностью водонепроницаемых часов не бывает. Существуют лишь в разной степени водостойкие модели. Расшифровку степени водостойкости, указанную на корпусе, можно узнать здесь.

Для чего нужна завинчивающаяся заводная головка у часов?
Заводная головка на резьбе нужна для большей герметичности часов и, следовательно, их лучшей водостойкости.

Что означает надпись на часах Swiss Made («сделано в Швейцарии»)?
Согласно швейцарскому законодательству, нанесенная на корпус часов аббревиатура Swiss Made дает гарантию, что они собраны и протестированы в Швейцарии и имеют полностью швейцарский механизм.

Могу ли я вернуть назад часы, если они мне не понравились или не подошли?
Да, можете, в течение 7 календарных дней с момента покупки часов при условии сохранения их товарного вида и полного комплекта. Подробно ознакомиться с условиями обмена/возврата часов вы можете в соответствующем разделе.

Как мне вернуть часы, в которых был обнаружен брак?
Вернуть назад бракованный товар вы можете в течение всего гарантийного срока с момента их покупки. При этом часы обязательно должны иметь полный комплект, который был на момент покупки. Подробнее >>


Раз в месяц мы присылаем предложения, промокоды и скидки. Подписывайтесь!