История создания


Официальная дата рождения компании 12 декабря 2010 года — в этот день было зарегистрировано имя "6624.ru". Первые часы магазином 6624.RU были проданы 9 января 2011 года.

Зимой 2010 года мы начали программировать движок будущего 6624, учиться всему пришлось самим, первый дизайн нам нарисовал фрилансер (всего за 5 000 руб.). Название 6624.RU мы придумали в декабре 2010 года, думали и выбирали долго (около 5 дней). В итоге выбрали в виде 66 — регион. 24 — часа в сутках. Ну, а получился 6624. Коротко, легко произносим и ошибок в написании быть не может.

 

Главные события 2011 года,
штат сотрудников вырос до 3 человек.

Звонки мы принимали на маленький телефон Самсунг и купленную у сот.оператора "Мотив" сим карту, с городским номером 200-66-24. За первый месяц работы интернет-магазин принес продаж на сумму 202 000 руб. Обновление прайс листа проходило в ручном режиме — выгружали из 1С правили руками и загружали на сайт. Так мы работали почти год.

Был куплен фотоаппарат Canon 1000D, и фотобокс. Которыми мы и по сей день делаем фотоснимки часов.

В первые мы опробовали для себя рекламу на радио, телевидении, в интернете. Для себя мы выбрали тогда, только одно рекламное направление - Е1 нам дал очень большой рост и покупателей.

Развитие 6624 шло быстро, управлять развитием стало сложно. Запартнерились с компанией "Реванта" (они нам тогда SEO делали) более плотно. Стали техническим спонсором. Именно им принадлежит наш первый редизайн и смена движка сайта. А тем временем мы продолжали продавать. Товара было, очень много, на сайте каждый день создавали около 100 карточек товара.

Появились первые правила компании — бесплатная доставка, скидка на день рождения, обмен возврат по первому требованию покупателя.

В декабре мы приняли около 700 заказов. Оборот составил $100 000

 

Главные события 2012 года,

штат сотрудников вырос до 10 человек.

Открыли первый шоурум (точка выдачи товара) по адресу Фронтовых Бригад 31. С этого времени мы начали работать 7 дней в неделю. Доставка каждый день до 22-00 часов.

Решили, что бренд 6624.RU никто не знает и над этим надо работать. Выделили на решение задачи год.

В этом году мы открыли розничную точку в ТЦ "Окей", и ТРЦ "Гринвич"

Перешли на новый дизайн, собственную систему управления сайтом. В штате компании появился собственный программист.

Выяснили, что при увеличении цен на 5% выручка падает в 2 раза, при уменьшении на 5% — вырастает в 1,5 раза.

Стали уделять много времени клиентскому сервису. Пять звезд на Яндекс.Маркете не заставили себя долго ждать.

Поняли, что по настоящему адресу нам становиться тесно и находимся мы, мягко выражаясь "на отшибе". Начинаем искать место по лучше, с возможность открытия большого магазина.

 

Главные события 2013 года,

штат сотрудников вырос до 25 человек.

В январе мы переехали в новый и большой офис, где заняли весь 2- этаж (общая площадь 800 м2., площадь под розничный магазин 380 м2.)

Нас ждали большие перемены. Так мы первые в Екатеринбурге повесили огромный LED-экран выходящий на основной проспект города. 

Осенью мы открыли крупнейший на Урале торговый центр "Часовой МОЛЛ "6624.RU" где продавались более 25 часовых марок со всего мира. В ассортименте магазина представлено около 3 000 часов.)

Построили пункт выдачи и логистику в Челябинске, Тюмени и Уфе. С октября начинаем там самостоятельно заказы доставлять.

Значительно расширили ассортимент по напольным часам, на наше удивление ниша оказалась не занята. Не один наш конкурент не имел напольных часов в собственном складе.

В декабре мы приняли около 700 заказов и продали около 580 различных часов в розничном магазин. Оборот компании составил $130 000

К сожаление средний чек снизился с 4 500 за прошлый год, до 2 200 в 2013 году.


Раз в месяц мы присылаем предложения, промокоды и скидки. Подписывайтесь!