Гарантии и сервис

Мы гарантируем сохранность вашего заказа при транспортировке. Иначе мы всегда осуществляем замену или возвращаем вам деньги за заказ. А главное — мы гарантируем высокий уровень нашего сервиса. Мы сделаем все, чтобы вам было комфортно с нами. Мы с радостью выслушаем все ваши пожелания и ответим на все ваши вопросы.

Вы можете быть уверены в качестве наших услуг по целому ряду причин:

  • Гарантия подлинности товаров.
    Только оригинальные бренды, никаких подделок! Мы покупаем наши товары только у авторизованных дилеров, дистрибьюторов. Наша репутация нам дороже.

 

Какие вы предоставляете гарантии?

Мы располагаем собственным сервисным центром по ремонту часов. Если у товара отсутствует гарантия производителя, то мы предоставляем нашу гарантию. Устройства с гарантией производителя подлежат ремонту в авторизированных сервисных центрах, информация о местонахождении которых содержится в гарантийном талоне и на сайте производителя. Гарантийный срок на товар уточняется у оператора и указывается в гарантийном талоне.

 

Возврат и обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества.

Часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями - надлежащего качества, не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Согласно постановлению правительства №471 от 27 Мая 2016 года.

 

Возврат и обмен товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества.

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом и не обнаружено в момент доставки, вправе по своему выбору потребовать:
1. Соразмерного уменьшения покупной цены;
2. Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
3. Замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены;
4. Расторжения договора и возврата уплаченной за товар суммы.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.
Доставка крупногабаритного товара и товара весом более 5 килограммов (ненадлежащего качества) для ремонта, замены и возврат их потребителю осуществляются силами и за счет магазина.

Все вопросы по возврату и обмену товара ненадлежащего качества — решаются в кратчайшие сроки.

 

Обмен/возврат товара можно осуществить в офисе 6624.ru только в будние дни с 10.00 до 20.00

Для жителей России необходимо заполнить Заявление на возврат товара и указать свой банковский счет, куда необходимо сделать перевод средств.

Раз в месяц мы присылаем предложения, промокоды и скидки. Подписывайтесь!